0

Возврат товара

Возврат товара возможен непосредственно в отделении Новой почты или Intime во время получения посылки. В данном случае проводится отказ от заказа в полном объеме. Если заказ оплачивался наложенным платежом, то покупатель имеет возможность сразу получить внесенную сумму. 

Если заказ был оплачен на расчетный счет или на карту Приватбанка, то возврат оплаты будет произведен после получения посылки магазином и проверки целостности товара и его упаковки. Способ возврата денежных средств согласовывается с покупателем по телефону или электронной почте. Таким же способом производится возврат средств за часть товаров из заказа.

Согласно ст. 9 Закона Украины “О защите прав потребителей” покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества (или обменять его на другой аналогичный), если соблюдены следующие условия:

  • данный товар не входит перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату;
  • товар не использовался, и сохранился в том виде, в котором его приобретали;
  • прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
  • есть в наличии кассовый или товарный чек (декларация транспортной компании).

Группы товаров, которые не подлежат возврату и обмену, согласно законодательства в области защиты прав потребителей:
ткани;

  • ткань, продающаяся на метраж;
  • кружевные полотна;
  • печатные издания;
  • перчатки;
  • белье нательное;
  • белье постельное.

В случае обнаружения заводского брака, отсутствия или недостающего количества компонентов, напишите нам на электронную почту info@marsela.com.ua. К письму желательно приложить фото бракованной части, скан-копию или фото накладной или чека, а также указать номер упаковщика, дату и номер партии (если имеется), указанные на упаковке товара.